55logo.gif (9340 bytes)

"В военное время полк или дивизия быстро могут восстановить свою мощь после любого сражения, если только сохранился в них костяк, воплотивший в себе высокоразвитые боевые традиции части. Поэтому надо поставить это дело как следует, не кустарно, а организованно, чтобы каждый новобранец, придя в полк, знал не только его номер, но и всю его боевую историю, всех его героев и боевые награды... чтобы он гордился своим полком и повсюду отстаивал его честь. В связи с этим не мешало бы полкам иметь в библиотеках свою писанную историю"

Калинин М.И. Речь на собрании
слушателей и профессорско-преподавателського состава
Военно-политической ордена Ленина
академии Красной Армии.
19 сентября 1940г.

Итак господа. Созрело решение создать полк. Вот так просто взять и создать.
Тут появляется вопрос - а смысл? Да вот есть смысл...
Есть такой полк - 25ИАП... Хороший полк. Да только от него одно название осталось сейчас. И самое обидное - что появились новые полки, с отличной оранизованностью и управлением, и которым порой просто нечего противопоставить.А еще более обидное, что есть люди которые хотят летать, летать в полку, но их или не берут (25ИАП) либо заманивают к себе и без того сильные подразделения (228ШАД).
Немного истории - что-бы было ясно что сподвигло по крайней мере меня на сей опус: с начала времен я был в 25ИАП. Но с некотрых пор пилоты 25ИАП перестают вызывать должное уважение. Хочется создать полк, визитка которого сразу будет вызывать уважение и заслуженное доверие. А также присутствие его на чьей-либо стороне будет у противника вызывать вполне заслуженное опасение в собственных успешных действиях.

Итак цель - создать полк преимущественно истребительной направленности, со штурмовым и бомбардировочным подразделением. Задачи - полк должен представлять реальную силу, что-бы в случае возникновения сильного преимущества у одной из сторон переход полка за слабую сторону это преимущество ликвидировал до состояния неустойчивого равновесия.
Еще одна цель - грамотное групповое взаимодействие. Это основа.