Три месяца назад я
первый раз в жизни взял в руки джойстик и запустил WarBirds. Ничего не
умел вообще. Били меня нещадно, во все дыры и непрерывно.
Удовольствие огромное
- засосала меня эта штука намертво и думаю надолго.
Летать рядом с проверенными
бойцами жутко интересно и прятно, не раз они спасали мою дурную голову
из полной задницы с тем чтобы самому при этом погибнуть, а я чуть позже
падал в штопор по дороге домой или бился о полосу на посадке.
Но. Обучения и технического
совета - 0. Почти до всего приходилось доходить самому. Два ценных совета
я получил здесь, кое-что подсмотрел стоя за спиной ddmm и глядя на его
монитор, много подчерпнул на западных www страницах.
И сейчас хочу поделиться
с новичками (если они здесь есть) тем жалким опытом который успел накопить.
Так что ветераны дальше должны читать вооружившись большим критическим
пером либо вообще можно не читать.
Проблема 1
Не могу сбросить
скорость перед посадкой. Либо сажусь слишком быстро и бьюсь, либо кружусь
у поля по пол часа, либо теряю скорость слишком быстро и падаю.
Совет (получен
здесь или в RGF).
Не
выключать мотор а ставить обороты на 0 - вращающийся винт тормозит сильнее
неподвижного. Затем сделать 2-3 виража.
Проблема 2
Не могу ни в кого
попасть - ганнери просто 0.0 и патроны кончаются.
Совет (получен
здесь или в RGF).
FPS
не должен падать ниже 20 в самом тяжелом случае. Поставить low range,
проапгрейдить тачку, никаких D3D.
Совет (получен
здесь или в RGF).
Поставить
конвергенцию меньше 200 (175) и не трогать! Стрелять только с d2 и ближе.
d3 переключилось на d2 - значит дистанция 290, почти предел для конвергенции
175.
Совет (мой
опыт)
Летать
на Яках. Малый боезапас очень дисциплинирует и ганнери быстро растет.
А то - ха! у меня 4000 пулей, зажал гашетку на взлете - авось кого-нибудь
да и сшибу...
Проблема 3
Не могу ни к кому
сесть на хвост, а ко мне все просто прилипают.
Совет (ни
одна сволочь не подсказала первые две недели!)
Выключить
easy fly и забыть как страшный сон.
Проблема 4
Easy выключено.
Все равно не могу сесть ни кому на хвост, часто падаю в штопор.
Совет (вычитано
на www - вольный перевод).
Чтобы чуствовать себя человеком нужно иметь деньги. Скорость
- это деньги. Высота - это кредит в банке. Если у тебя нет ни денег,
ни кредита - ты труп. Мотор - это твоя репутация, общественное положение,
то подо что ты берешь кредит в банке. Надеяться расплатиться только
ими в нужный момент - глупо.
Перед тем как ломиться
в бой создай себе кредит в банке (набери высоту), потом позаботься о
наличности (набери скорость в горизонте). Во время боя постоянно контролируй
свой денежный баланс - по счетам иногда приходится платить крайне не
вовремя.
Не летай на виражной
технике (Zero, Ki43) - это удел мастеров. Не становись в вираж - ты
теряешь деньги (скорость) и не приобретаешь кредит (высоту), а скорее
всего и его теряешь.
Это
самое важное! Я слышал об этом много
но не мог понять до конца. Большинство машин с потерей скорости превращаются
в катафалк который возит только на кладбище. Даже Spit-I в бою с такими
же керосинками при деньгах становится киллером.
Дальше мои измышления:
Летишь высоко, перевернулся,
выбрал цель - плавно (!) без потери скорости входишь в пикирование.
Скорость в пикировании регулируешь оборотами мотора держа ее на уровне
когда твоих навыков хватает для управления машиной. При необходимости
притормозить - обороты в
0, мгновенно помогает. Зашел на цель - ударил короткой очередью с d2,
плавно в горизонт (обороты 100%), плавно в верх - WEP. И тянешь на верх
пока скорость не упадет чуть меньше нормальной для горизонтального полета.
Промазал мимо цели - все равно вверх. Я говорю В ВЕРХ, а не в вираж
за целью. Плевать что она рядом - у тебя кредит 0, и наличность тает
на глазах. Новый заход - учись выбирать цель, учись пикировать под правильным
углом и выходить на верх к наибольшему кредиту.
Вот когда научишься
перегонять кредит в наличность и обратно да еще и проценты с этого иметь
- вот тогда можно попробовать постоять в вираже за целью, потратить
на нее излишки.
Вот этого я не мог
понять дольше всего. Что запас скорости и высоты важнее крупного калибра
и большого боезапаса. Пока твоя сумма наличности и кредита больше его
- он в твоих руках. И еще и откупного его напарникам дать хватит. Если
потратишь все до копейки - его друзья предьявят счет котрый ты уже не
оплатишь.
Сделать один kill
и привезти его домой по Scores выгоднее чем убить троих и умереть самому
и это правильно.
Начинать можно на
Spit'ах. Они на вертикалях хорошо себя видут, но и в вираже в который
новичек все равно быстро падает не так уж плохи.
А лучше на Як3 (мое
мнение). Он в вираже терпимо себя ведет, но очень скоро становится заметно,
что когда ты при деньгах Як превращается просто в убийцу.
Проблема 5.
Я ни в кого с d3-d4
попасть не могу, а меня с d5-d6 легко в попу колбасят.
Совет (от
меня)
Не
стреляй с d3! С d2. :)
Совет (вычитано
на www)
Сетевой лаг. Он может работать и на тебя и против тебя. Как
заставить его работать на тебя? Как и все в этом мире - денег надо иметь
больше врага.
Вот тащишься ты
в вираже на скорости 100 м/c (это очень мало денег). А на тебя падает
FW со скоростью 200 м/c (на фокерах обычно самые насосы - денег море
и кредит самый большой).
Видишь ты его на
d6 (600 м). Твой лаг 1 с, его - столько же. Твоя информация о нем уже
устарела на 2 секунды, значит он на 400 метров ближе! Платить то тебе
не чем, а он на 200 больше отстегивает каждую секунду. А что он видит
у себя на компе? Тоже информацию устаревшую на 2 секунды. И судя по
ней перед ним лох безденежный на расстоянии 200 м - d2!!! Пора открывать
огонь - сейчас он узнает сколько пушек у моего ФоккеВульфа... И его
не волнует что на самом деле ты дальше - у него все уплочено.
Тоже самое в лобовой.
У кого скорость больше, тот ближе к врагу и соответственно раньше может
открыть огонь. Но в лобовую не надо ходить - это лотерея.
Итого. Когда на
тебя сверху падают на скорости уворачиваться с дистанции d10 уже почти
поздно.
Проблема 6
Я научился сбивать.
Иногда даже 2 kill'а за вылет. Но домой не донести - сшибают.
Совет (мой)
Летай
на Яке. Патронов по началу ровно на один kill хватит. И на базу. А то
знаю я. Элерона нет, rudder тоже давно в прошлом (а зачем он), а боезапас
60%. Ну жаль улетать - пойду ка я еще вон того популяю. А потом того...
Ой, центер фузеляже эксплодед - опять телепорт прямо в башню. :(
Можно и на Спите. Но как правило: убил кого - rtb kill. Тихо сопя несем
в ладошках не расплескав трудовой kill. Студим мотор, крутим головой.
Вполне возможно неприятностей еще по дороге назад хватит. Исключений
два - когда надо товарища выручать или когда приказ есть.
Peter
(Dragon) Porai-Koshits
|