РАССКАЗЫ БЫВАЛЫХ

Вчера у меня случился бой, которого я еще долго не забуду. Наших ИАПовцев еще не нашло, но свидетелем был как всегда утомленный жизнью Ботва, сидящий в башне на Ф13 и прикидывающийся РП.

Пара конов тянулась от ф14 в Крым. Я взлетел на милом сердцу Спите9 и потрухал на перехват. Пролетел треть пути, никого не встретил и решил немножко над полем поCAPить:). Подходил к полю на 7000 футов.
РП: Тут, типа, 190 подошел.
Я: Понял, базара нет.
Если есть превышение - и 190-го догнать можно. Гонял его, гонял, отстрелил ватор, он тоскливо поплелся к ф14 - ну и Бог с ним, упадет так упадет, а нет - молодец. И вот тут случилась ()() (жопа:) Выяснилось, что сверху над полем уже в наличии имеется Ki-84 (1шт.), 190 (1шт.), а внизу 110 (так же, 1 шт.)
Вот когда вспомнились слова Руста, сказанные им на одном из моих первых вывозных вылетов - Стреляй _только_ короткими бурстами, если ты не на P51, F4 и пр. и только с д2. От 190 у меня еще оставалось по 90% каждого вида аммы.
Сходимся с Ки, размазанная бочка - он проскакивает и идет вверх. Проходили.
Продолжаю плавно пикировать с перегрузкой 0.5g, вывожу в набор, озираюсь. Ки устремилась вдогон, 190 над полем колбасится. Разворот на горке - и снова размазанная бочка, только теперь после расхождения даю левый крен, типа я в вираж, а ты как хочешь. Кикимора тоже вираж. Выпрямляюсь, разгоняюсь снова.
Вверх. Иммельман. Пикирую в лоб, ухожу под него и свечой вверх. Вот тут Ки совершил ошибку, недооценив моей энергии - решил достать меня на вертикали, пошел вертикально вверх. Я на WEP пер и пер вверх. Все, скорость почти нулевая, зуммер орет, как Путинский кортеж на Кутузовском простекте, оттопырил все что есть, крыльями с раддером машу, но за воздух держусь.
Переваливаюсь через крыло - и вот он, сладкий, на д4, беспомощный, как ребенок. Очередь вошла в корень крыла. Kill of -doku- by screw-.
Бегом обратно к полю. Там еще 110 и 190. Выхожу на 190. Он змейкой меня от поля пытается увести. Вовремя оглядываюсь, чтобы увидеть 110 на д13, пристраивающийся в хвост и 109, подошедшего к полю на высоте. Боевым разворотом выхожу в лоб 110. Вижу, что не успеваю, но дожимать нельзя, энергия течет как вода сквозь пальцы. Левая педаль до упора, Спит практически валится, летит крылом вперед, но очередь входит в кабину 110. ПК. Сзади 190. Змейка, 190 ведется, видимо надеется на свой ролл. Теряет скорость, и после очередного виража спереди снизу всаживаю остатки запаса Хиспаны в фюзеляж. 3-й. Барабанная дробь , самолет вздрагивает, резкий отворот до темноты в глазах.
Сзади вижу потянувшийся хвост масла. "Трандец", думаю, 109 прощелкал.
Доворачиваю к полю. Надпись kill of -непомнюкто- by screw-. Еле допер, что это долетался 1-й 190 без ватора. Тяну к полю и жду очереди от 109 в спину.
Над полем горка и со Split-S на посадку. Уже катившегося по полосе меня настигает очередь. Убираю шасси, в голове одна мысль - успеть выскочить из самолета. Очередь отшибает крыло, верный Спит в огне валится на бок, но я уже убегаю от него:) (Вообще, весьма характерный ход для Голда - быть полуубитый самолет на посадке)
Баста, я в танке, тьфу, в башне.
Пять минут нервно курю, прихлебывая пЫво:)
РП: wtg, screw, prekrasniy boi.
Я:(про себя:) Да я и сам знаю.
Я:(вслух): thx.

Занавес.

Alex "screw" Tourkin