Вчера
у меня случился бой, которого я еще долго не забуду. Наших ИАПовцев еще
не нашло, но свидетелем был как всегда утомленный жизнью Ботва, сидящий
в башне на Ф13 и прикидывающийся РП.
Пара конов тянулась
от ф14 в Крым. Я взлетел на милом сердцу Спите9 и потрухал на перехват.
Пролетел треть пути, никого не встретил и решил немножко над полем поCAPить:).
Подходил к полю на 7000 футов.
РП: Тут, типа, 190 подошел.
Я: Понял, базара нет.
Если есть превышение - и 190-го догнать можно. Гонял его, гонял, отстрелил
ватор, он тоскливо поплелся к ф14 - ну и Бог с ним, упадет так упадет,
а нет - молодец. И вот тут случилась ()() (жопа:) Выяснилось, что сверху
над полем уже в наличии имеется Ki-84 (1шт.), 190 (1шт.), а внизу 110
(так же, 1 шт.)
Вот когда вспомнились слова Руста, сказанные им на одном из моих первых
вывозных вылетов - Стреляй _только_ короткими бурстами, если ты не на
P51, F4 и пр. и только с д2. От 190 у меня еще оставалось по 90% каждого
вида аммы.
Сходимся с Ки, размазанная бочка - он проскакивает и идет вверх. Проходили.
Продолжаю плавно пикировать с перегрузкой 0.5g, вывожу в набор, озираюсь.
Ки устремилась вдогон, 190 над полем колбасится. Разворот на горке - и
снова размазанная бочка, только теперь после расхождения даю левый крен,
типа я в вираж, а ты как хочешь. Кикимора тоже вираж. Выпрямляюсь, разгоняюсь
снова.
Вверх. Иммельман. Пикирую в лоб, ухожу под него и свечой вверх. Вот тут
Ки совершил ошибку, недооценив моей энергии - решил достать меня на вертикали,
пошел вертикально вверх. Я на WEP пер и пер вверх. Все, скорость почти
нулевая, зуммер орет, как Путинский кортеж на Кутузовском простекте, оттопырил
все что есть, крыльями с раддером машу, но за воздух держусь.
Переваливаюсь через крыло - и вот он, сладкий, на д4, беспомощный, как
ребенок. Очередь вошла в корень крыла. Kill of -doku- by screw-.
Бегом обратно к полю. Там еще 110 и 190. Выхожу на 190. Он змейкой меня
от поля пытается увести. Вовремя оглядываюсь, чтобы увидеть 110 на д13,
пристраивающийся в хвост и 109, подошедшего к полю на высоте. Боевым разворотом
выхожу в лоб 110. Вижу, что не успеваю, но дожимать нельзя, энергия течет
как вода сквозь пальцы. Левая педаль до упора, Спит практически валится,
летит крылом вперед, но очередь входит в кабину 110. ПК. Сзади 190. Змейка,
190 ведется, видимо надеется на свой ролл. Теряет скорость, и после очередного
виража спереди снизу всаживаю остатки запаса Хиспаны в фюзеляж. 3-й. Барабанная
дробь , самолет вздрагивает, резкий отворот до темноты в глазах.
Сзади вижу потянувшийся хвост масла. "Трандец", думаю, 109 прощелкал.
Доворачиваю к полю. Надпись kill of -непомнюкто- by screw-. Еле допер,
что это долетался 1-й 190 без ватора. Тяну к полю и жду очереди от 109
в спину.
Над полем горка и со Split-S на посадку. Уже катившегося по полосе меня
настигает очередь. Убираю шасси, в голове одна мысль - успеть выскочить
из самолета. Очередь отшибает крыло, верный Спит в огне валится на бок,
но я уже убегаю от него:) (Вообще, весьма характерный ход для Голда -
быть полуубитый самолет на посадке)
Баста, я в танке, тьфу, в башне.
Пять минут нервно курю, прихлебывая пЫво:)
РП: wtg, screw, prekrasniy boi.
Я:(про себя:) Да я и сам знаю.
Я:(вслух): thx.
Занавес.
Alex
"screw" Tourkin
|