ТАКТИКА ШТУРМОВИКОВ

Штурмовка занятие опасное и часто неблагодарное. Основная цель состоит в нанесении повреждений полю при атаке с минимальных высот. В отличие от бомбардировки основным противником есть ПВО. Зенитные расчеты сбивают и новичков и асов. От попадания снаряда в пилота при атаке не гарантирован никто. Преимущество состоит в том, что поле захватывается практически мгновенно.

Для штурмовки выбираться малые поля или поврежденные средние или большие. Выбор самолета? Вопрос очень кстати. Если человек уже научился крутиться на японцах, то теперь пора учиться бум-зумить. Для штурмовки подходят самолеты более скоростные и менее маневренные. Хороший огонь, броня, управление в области высоких скоростей вот то, что необходимо настоящему штурмовику. Огонь, для того чтобы разбить цель, броня, что бы целым уйти, а высокая скорость и управляемость зачем? это то, что сможет компенсировать и первое, и второе (в некоторой степени). При высокой скорости возрастает точность попадания бомбами и ракетами, также снижается количество попаданий от ПВО. к тому же тяжелые машины лучше чувствуют себя в диапазоне высоких скоростей. За голдов лучший штурмовик, по-моему, 190а8, у американцев вообще целый спектр штурмовиков, начиная от кобры и до тандерболта. Немецкие ракеты помощнее, но американцы везут их целый букет.

Подход к полю

Производиться на малой высоте вне видимости радаров (ниже 100 метров). Лучше взять с собой товарища. В финале оба получите меньше дырок. В игру я пошел, ты - догоняй, не играть - не надо. Взлетели, тихо крадемся к такому же тихому полю.... Кто-то сзади тянет ju-52 . распределяете цели. Более опытный может убить 40мм или радар, менее ангар. В эфире на крики о драке не обращаем внимание, больше внимание пилотированию: высота метров 40-60 все-таки. Миль за пять до поля начинаем подъем вверх, продолжая приближаться к полю. Высота для атаки должна быть больше 1 км. Точка входа пике выбирается с учетом угла пикирования. Для удара ракетами хватит и 45 градусов, для удара бомбами берем круче. Скорость растет 500, 550, 600 км в час. Ловим цель в прицел цель, выдерживаем с секунду... пуск. Белый шлейф вылетел из-под крыла и помчался вперед. Самолет тянем на себя, следим за перегрузкой и скоростью. Самолет переходит в набор высоты, уходим от поля. Пум -пум... все-таки получили 12мм. взгляд назад: горит 40мм и радар. Теперь легче. Погибший радар не расскажет о вашем присутствии, а 40мм самая опасная - одного попадания достаточно для смерти. Немного отошли, разворот (лучше "потянуть" и перевернуться через голову в свечке, чем крутить плоский вираж). Вторая атака тоже вместе (зенитки имеют больше целей, вы спасаете от зениток товарища, он вас). Разгон в пикировании атака на ангар. После атаки можно, делать легкую змейку с маленькими перегрузками (это уменьшит точность зениток). Ангар стоит хоть попадание зафиксировано. Одной ракеты недостаточно на ангар нужно добавить очередь из пушек. Кто-то стоит на полосе, хочет взлететь. При взлете скорость самолета мала и он мало чем отличается от неподвижной зенитки. Легкая цель. Вы не успеваете, кил достается товарищу. Продолжаем бить зенитки в том же маневре. Отход, разгон, атака с пикирования, легкие крены, отход. Со стороны взрыв, второй штурмовик получил снаряд от убитой аски в пилота. От этого не застрахован никто: ни новичок, ни ас. Просто случайность. После высадки парашютистов и захвата поля. Ждем его открытия. Некоторые пилоты любят притянуть ju-52 на только что захваченное противником поле. Gawong к примеру этим промышляет. То есть шанс и сбить кой кого.

Выбор самолета при штурмовке

  • 190 прекрасная машина для штурмовки. После сброса бомб или ракет может хорошо связать боем противника над полем.
  • 110 тяжелый истребитель несет 4 самых мощный ракеты в игре, при отсутствии противодействия сам может поле закрыть. При свалке нуждается в прикрытии, задний стрелок слабая защита для хвоста.
  • Ju-87 слабо бронирован, может противостоять только машинам с пулеметами винтовочного калибра, но прекрасно пикирует. Успешно используется только в начале войны.
  • Мosquito 6 "деревянный принц", как и все двухмоторные машины имеет преимущество в вооружении. Может сам закрыть поле и легко расстреливать взлетающих противников.
  • Р-38 машина построенная Джонсоном несмотря на традиции в авиации. Хорошо вооружена и имеет громадную бомбовую нагрузку ( берет 1000lb бомбы с кучей ракет ) а в вираже почти так же хорош как зеро. Прекрасная машина для новичка.
  • Ил-2 хорошее бронирование, 4 бомбы по 100 кг, и прекрасный задний стрелок. а в лобовой так же опасен как 190.
  • Тандерболт хорошая машина. 8 пулеметов завалят кого хочеш. Однажды уходящую дору очередь тандерболта заставила поманеврировать и потерять скорость. В войне, оставив задачи сопровождения крепостей на мустанги и лайтинги, тандерболты переключились на штурмовку и поддержку войск. Ахилессовой пятой есть маневреность на малых скоростях. Правда, чем выше скорость тем выше маневреность. Самолет который учит сохранять енергию.
  • Р-39 во многом експерементален. Единственный, где мотор расположен позади пилота. Создавался, чтобы подбивать немецкие танки. Выстрел из пушки отрывает стабилизаторы или крыло. Прекрасное оружие для борьбы с зенитками, но нуждаеться в прикрытии.