|
У
С Т А В
26 сентября 2000г.
Общие
положения
1. 55 ИАП является
истребительным соединением действующим в пределах виртуального мира WarBirds.
2. 55 ИАП содержит в себе так-же бомбардировочное и штурмовое подразделение.
3. Пилотом 55 ИАП можт стать любой пилот, за которого поручились один-два
действующих пилота подразделения и прошедший испытательный срок.
3.1 В период формирования полка строгость при приеме новобранцев может
не соблюдаться по решению и под ответственность командира подразделения.
4. Вновь принятый пилот получает звание сержанта.
5. Повышение званий идет в соответствии
со следующей очередью:
- сержант
- старший
сержант
- старшина
- младший
лейтенант
- лейтенант
- старший
лейтенант
- капитан
- майор
- подполковник
- полковник
- генерал
- генерал
армии
6. Полк может быть
расформирован в случае:
- убыли более 80% пилотов
- приказа верховного
главнокомандования
- при разрушении
виртуального мира WarBirds
7. После расформирования
полк может быть вновь сформирован в случае сохранения знамени части.
Знамя части хранится у командира полка.
Устав
летной службы
- Пилоты полка имеют
право летать на любых самолетах, на которых они смогут достигнуть
наивысших результатов.
- Пилот осуществляющий
командование в данный конкретный момент времени обязан учитывать квалификацию
своих подчиненных для грамотной организации взаимодействия и планирования
боевых операций.
- Сам погибай - товарища
выручай.
- Статистика которую
генерит хост не отражает на данный момент реального уровня пилотов.
Поэтому ЗАПРЕЩАЕТСЯ заниматься фаллометрией
в онлайне, оффлайне, мейл-листах и прочих людных местах.
- В
онлайне запрещается высказывать в адрес кого-либо необоснованные оскорбления.
Запрещается сквернословить. Запрещается вообще употреблять матерные
выражения. Единственным разрешенным ругательством считать
"Кю" (на волапюке - ky).
- Пилоты подразделения
обязаны принимать участие в полковых вылетах, кои проводятся еженедельно
в субботу в 10 часов вечера по Киеву.
- В остальное время
пилоты подразделения обязаны соблюдать субординацию и подчиняться пилоту
с более высоким званием или с большим опытом, с большей летной квалификацией.
- Запрещается после
получения приказа от командира задавать вопросы типа "а почему"
или разводить дискуссии на тему целесообразности действий командира.
- Инициатива наказуема.
Свобода выбора может проявляться только в способе выполнения полученного
приказа.
- Пилотам КАТЕГОРИЧЕСКИ
запрещается во время работы в группе покидать свое место в строю и уходить
в одиночку в погоню за врагом. Такое допускается только
по приказу командира.
- Командир группы
обязан следить за действиями подчиненных, и в случае чего отдавать необходимые
указания.
- Пилоты бомбардировочного
и штурмового подразделения имеют право выбирать цели самостоятельно
в зависимости от боевой обстановки.
- Пилоты штурмовиков
и бомбардировщиков имеют право получать истребительное прикрытие.
- Пилоты истребители
не имеют права отказать пилотам штурмовикам и бомбардировщикам в обеспечении
их истребительным прикрытием.
|